?

Log in

привет дневник

новости дальнего зарубежья. Сеструха сотрудницы с г-героя Парижа докладывает - гастроли Большого театра, весь город в афишах. А у нее (у сеструхи) знакомец какое-то отношение к организации этого дела. Ну че - поступила "команда сверху" из парижского обкома и за день афиши туту. Сеструха живет там уже лет 15, гражданка.

Вот такая вот демократия.

подружка с Германии

дневник, гуттен абен

прилетела одноклассница-подружка жены из Германии, не была на исторической родине лет 15, со школы практически.
целый протусили вместе, ну там Петродворец, Кронштадт, рестик на Заливе в Сестрорецке, очень мило короче. Девица толковая, приятная. Работает, как сказать, в театре режиссером социальных спектаклей. Ну типа набирают детей, стариков и играют в местном (государственном) театре пьесы.
Ну, ясно дело, слово за слово, дошли и до политики. Подружка корректно интересуется, чего да как. Сама говорит - ну у нас Путина ненавидят (судит по фейсбуку, телек не смотрит). Жена - о, хорошо. Я немного офигел сначала. А потом догнал, а ведь и правда, если у нас большого начальника там любят - стране хреново. Не любят - есть шансы. Горби явный тому пример. Мы подружке объяснили как могли.

Еще пара любопытных моментов. Например (подружка впечатлениями о немецкой жизни делится), немцы - ребята проще русских. Если немца попросишь, то он, если есть возможность, не очень внапряг - сделает с удовольствием и не будет парится, ну а если не удобно - не сделает и честно скажет. Русский - убьется в лепешку, сделает по любому, но будет потом долго помнить.

Еше момент - говорит немцев реально зачморили, до какого-то из недавних ЧМ по футболу было некорректно махать немецкими флагами ну и вообще гордится что ты немец.
Забавное замечание еще было - типа Гитлер при определенных раскладах мог в любом народе появится и нацизм бы везде мог быть.

цитаты

"Если человек взял у вас в долг 100 долларов, а потом не вернул, это неблаговидный поступок, но, к сожалению, укладывающийся в общую схему бытовых отношений. Если человек у вас взял в долг 100 долларов, потом вышел на улицу и стал орать, что вы у него украли 200 долларов, это военная пропаганда. Если вы в ответ заявили, что его не знаете, это грабитель, и он у вас отнял 1000 долларов это гражданская война. "
(с) Галковский

Одесса

Хай, дорогой дневник

Почти ровно год тому назад, сидя в славном город Киеве  друзьям, строили планы через год (т.е сейчас) посетить Одессу.
Кто б сказал, что в Одессе сейчас война/50 трупов. Хотя и поверил бы. Но как-то иногда, когда теория сталкивается с практикой, не по себе становится.

Давай, дневник, так. На следующий год никаких планов. Только ремингтон 870 купить.

а о чем еще

Привет, дневник.

Зашел тут на яндекс карты посмотреть где Чернигов точно находится (статью человека оттуда читал
http://rostislavddd.livejournal.com/127231.html толковая, вроде как, про Украину ясен пень).

Но я не про статью. В яндексе так мило "Границы государств указаны по состоянию на 15 марта 2014 года."
Живем, дневник, в эпоху перемен, туда их в качель...
Оригинал взят у aquilaaquilonis в Искусство духовидения Суламифь Вюльфинг
Суламифь Вюльфинг родилась в 1901 г. в городе Эльберфельде на западе Германии. Её родители Карл и Гедвига были теософами. По её собственному утверждению, с раннего возраста её стали посещать видения ангелов, фей и прочих духов, которые продолжались в течение всей жизни. С четырёх лет Суламифь Вюльфинг стала выражать свои впечатления от общения с духовным миром при помощи живописи. В 1921 г. она окончила художественную школу в Вуппертале, а спустя несколько лет вышла замуж за одного из своих преподавателей Отто Шульце. Вместе они основали частное издательство Sulamith Wülfing Verlag, в котором было опубликовано большинство из произведений Вюльфинг. В годы войны их дом в Вуппертале был разбомблен, при этом погибло множество картин и рисунков. Получив ложное известие о гибели мужа на восточном фронте, Вюльфинг бежала с малолетним сыном во Францию, где её застал конец войны. Позднее супруги смогли воссоединиться. До своей смерти в возрасте 88 лет, последовавшей в 1989 г., Суламифь Вюльфинг продолжала плодотворно работать. Её уникальный стиль, родившийся из сплава скандинавских и кельтских мотивов, готики, влияний Уильяма Блейка, викторианских иллюстраторов и ар нуво, представляет собой одну из самых ярких страниц в истории европейского мистического искусства.







Read more...Collapse )

майдан

звонят друзья из Киева, уже неделю говорят как в осаде ощущение, живут/работают в нескольких сотнях метрах от всей этой движухи.
надеюсь, все-таки мы живем в любопытное время, а не интересное. думаю надо кроме охотничьего ружья взять еще помпу. ну так, на всякий случай.

Не могу не поделиться

Оригинал взят у aquilaaquilonis в Не могу не поделиться






Елена Шумилова живёт на ферме с двумя маленькими сыновьями и разной живностью. Подборку её фантастических фотографий можно посмотреть здесь.

поездка в США

Hi, dear Diary

How are you? I'm, скажу честно, хреново. по крайней мере физически. Аклимуха после новогодней поездки на балтиморщину очень жесткая.
Сегодня лег спать в 7мь утра. Сколько-то внятный отчет писать нет сил, бабло еще не подбил, так что так, чисто случайным образом что запомнилось.

маршрут такой:
25.12 вечер вылет в Стамбул
26.12-27.12 перелет в ВАшингтон, потом к друзьям в Балтимор
27.12-31.12 Нью-Йорк
31.12-03.01 Балтимор (+выезд в Анаполис)
04.01. Вашингтон и обратно в Питер.

1. Летали турками через Стамбул в Вашингтон, с ночевкой в Стамбуле. погулять по стамбулу по пути обратно получилось.
Не уверен, что это оптимальное решение, но то что друзья забирали в Вашингтоне перевесило.
2. Окрестности Балтимора похожи на Финку + 20% богатства. Очень милые домики.
3. Анаполис похож на франццзский городок.
4. Бывало холодно, когда ветер.
5. Кеш, 100 долларовые принимают без проблем.
6. В ходу, почему-то 1, 5 и 20ки. 2к нет, 50нет, 10ки редкость.
7. Монеты в ходу, но не пол-доллара/доллар.
8. У новых домиков есть deck, т.е. открытые террасы на 2ом (над basement) этаже, очень удобно и красиво, у старых - классика из кино, терраса перед входом.
На любителя.
9. в Америке любят масштаб. Дома большие, машины большие, порции большие, вывески большие, знаки большие, молоко и сок по нескольку литров в канистре продают.
10. кругом стройка и индустриализация.
11. баб симпатичных много, ниггерши с большими жопами, ниггерши чуть метиснутые с красивыми лицами, итальяшки, белые с голандско-немецкой внешностью.
Это вам не Франция.
12. Дороги. Братья и сестры, вознесем молитвы Отцу нашему, чтобы на п. Земля были такие дороги. Реально очень хорошо. Лучше Европы. Подсветка везде, знаки крайне информативные.
13. В Нью-Йорке были 4 дня, мотались из Балтимора на автобусе, достаточно толковая система. Прикольно, перед посадкой заставляют вставать в очередь по порядку билетов.
14. Это не Стамбул, а Нью-Йорк город контрастов. Не часто такое сочение мощи/богатства и нищеты/разрухи увидишь.
15. НЙ это не европейский город, что-то среднее между Шанхаем, Дели и Москвой. Вавилон, столпотворение огромного разнообразия народа.
16. Реально картинка совпадает с америкнским кино. Даже странно как-то. В России/БВ/Европе не так.
17. Везде клубы пара. А я думал американские режисеры выделываются, когда герой из какого-то фентезийного сумрака выныривает.
18. Небоскребы зачет
19. Метро просто треш. Более грязного дешевого и неинформативного общественного транспорта я еще не встречал. Хотя относительно не дорого.
20. Такси дешевое.
21. Книжный магазин Барнс и Бонес (точно не помню, фото лень смотреть) очень зачетен, большой, удобный. У нас похожее есть, но в Америке все БОЛЬШЕ.
22. В метро американцы читают именно бумажные книжки (в отличие от нашего брата, где больше половины уже электронка)
23. Нешнл дизастер -5 градусов и снег. Взял на себя рулежку из магаза у подруги, пока ехали до дома, два раза олень пробежал. Один раз мог сбить.
24. Ейный муж все хочет лук купить, задолбали, говорит, по участку бегать. Ну, опять же, питально.
25. Американская кухня гуд. Мы и французы лучше, но гуд. Много мяса и мясо. Ну еще мясца могут добавить. И дессерты хорошие.
в черном ресте (в Гарлеме), у Сильвии кроме этого еще ел лучшее в жизни пюре.
26. Пьют (в общепите и знакомые, про всех не скажу) немного, принято с едой пиво и вино. Крепкое - как дессерт. Или - отдельно в бар.
27. Бары зачет, очень гуманные ценники и тусовочно.
28. Новогодняя елка в НЙ просто стыд. Поставь у нас Полтавченко такую через месяц его бы ВВП услал бы в Туву в соотв с желаниями ширнармасс.
29. При этом прутся на нее смотреть нереальные толпы, подружка советовала рано утром сваливать, типа можно не выбраться из города. я думал это художественное преувеличение.
30. Это я еще не видел елку в Вашингтоне. Обама, тебе не стыдно?
31. Вашингтон. Если еще живы люди заведующие идеологией в ЦК КПСС они должны это увидеть и после сделать где-то между капитолием и памятником Линкольном сеппуку.
Такого пафоса тоталитарного нагнать уметь надо, куда там нам и 3му рейху. Не, реально, американцы их liberty and democracy какую-то светскую религию.
Сформулировать четко не могу, но не правильно это, дьявольщина какая-то, право слово.
32. нырнул в Чесапикский залив. Ладно холодно. Вода соленая. Когда соленая и холодная - странно.
33. шопинг хороший.
34. В Нью-Йорке у жены детство в ж заиграло, поперлась на остановке между вагонами метро (как в кино), наши канадско-испанские друзья следом.
ну че, хоп - смотрю я и вижу что 2 полисмента (2 белых увешанных всякими бляшками лучше американской елки) сурово допрашивают моих комрадов.
Откуда вы фром, спрашивают полисменты? Из Торонто мы... не местные... Ладно, пи...те. Типа в Америке канадцев тормозами-дебилами считают.
Как говорит подружка из Торонто, в чем-то штатовцы правы.

как-то так в целом.
ездить можно, на машине наверное вообще отлично, Нью-Йорк на любителя.


Husky_Logistics_2014_Card-01
Как делать изображения "под кат", простите, не умею, вообще первое изображение в жж загружаю :)
Всем удачи и здоровья в наступающем!
Обнимаю,
К.